ШАГ 1 - Создание новой одежды - это так легко!
Каждый хочет создать одежду для своих симов. The Sims 2 Body Shop упростит создание и тестирование ваших новых работ! Перед тем как мы начнём, вы должны убедиться, что у вас есть редактор картинок типа Photoshop или Paint Shop Pro, так как он потребуется для редактирования изображений.
ШАГ 2 - Добро пожаловать в панель проектов!
Первый шаг это создание нового проекта в The Sims 2 Body Shop... Body Shop организует вашу работу в проекты, с которыми легко работать... Для того чтобы начать новый проект сделайте следующее:
- Кликните на "Create Parts" (Создание частей) в правом верхнем углу
- Кликните на "Start New Project" (Начать новый проект)
- Кликните на "Create Clothing" (Создание одежды)
- Затем выберите категорию вашей новой одежды, давайте для начала выберем иконку "Everyday" (ежедневная) которая выглядит так:
Подсказка: Вы можете узнать что означает каждая кнопка, на некоторое время оставив указатель мыши на ней...
- Вы можете выбрать то, для кого создаёте новую одежду: пол - мужской (Male) или женский (Female), возраст и тип тела. В этом уроке мы будем использовать взрослую женщину (adult-female).
- Как только вы сделаете свой выбор(пол, возраст и тип тела), нам потребуется определить тип ежедневной одежды, которую мы хотим сделать. Можно выбрать одну из трёх: цельный костюм (Whole), верхняя часть/топ (Tops) или нижняя часть (Bottoms). Всё же сейчас давайте кликнем на иконке "Tops", которая выглядит так:
- Далее кликните на изображении того топа, который больше всего походит на то что вы хотите сделать. И помните, что мы можем отрегулировать некоторые части нашей майки позже, поэтому совершенное соответствие не обязательно. Как только кликните на подходящем шаблоне, вы сразу же увидите его на манекене слева...
- Теперь, когда вы сделали свой выбор, мы должны экспортировать текстуры в вашу папку с проектами, с которыми будем работать в дальнейшем. Не волнуйтесь, Body Shop мигом сделает это! Кликните на кнопке "Export Selected Textures" (Экспорт Выбранной Текстуры) внизу экрана, которая выглядит следующим образом:
- Введите имя проекта, пусть в первый раз это будет "ExampleTShirt" и нажмите на галочку ("Accept Project Name")...
ШАГ 3 - Альфа, Бета текстура... Какая именно?
Начинается реальное веселье:) Откройте любимый редактор изображений типа Photoshop или Paint Shop Pro и откройте этим редактором файлы, которые вы только что экспортировали. Вы найдёте ваш проект по адресу указанному на экране панели проектов:
А именно, ваша текстура сохранилась в папке: "Мои Документы/EA Games/Body Shop/Projects/ExampleTShirt/". Где последней папкой ("ExampleTShirt") в этом длинном пути является имя вашего проекта, которое вы вводили при экспортировании текстуры...
Просмотрев эту папку("Projects/ExampleTShirt"), вы сможете увидеть 4 файла. Они должны выглядеть примерно так:
Вам нужно будет редактировать только эти файлы:
Файл текстуры: top~stdMatBaseTextureName.bmp
Файл альфа канала: top~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp
Вы должны кое-что узнать относительно этих файлов, перед тем как начать с ними работать. Файл текстуры - это изображение которое обёрнуто вокруг сима и это тот файл, с которым придётся больше всего работать. Примерно так будет выглядеть файл текстуры, когда вы откроете его в своём редакторе изображений:
Файл альфа канала говорит о том, что показывать и что не показывать из файла текстуры. Область закрашенная белым будет отображаться в конечной работе(из файла текстуры), а область закрашенная чёрным не будет. Примерно так выглядит файл альфа канала, когда вы откроете его в редакторе изображений:
Ok.. сейчас давайте что-нибудь нарисуем на нашей футболке...
ШАГ 4 - Займёмся дизайном
Я уверена, что вы собираетесь добавить лого или некоторый цвет к вашей новой футболке, так давайте же сделаем это!
Теперь оба изображения отрыты для редактирования, давайте взглянем на рисунок текстуры и добавим к нему лого. Я открыла заранее подготовленный лого Симс 2, вы же можете использовать любую другую картинку или можно начать рисовать что-то своё. Уменьшив размер картинки лого Симс 2, я поместила её на изображение текстуры. Когда сохранил изображение, то оно выглядело так:
ВАЖНО: сохранять изображения в том же формате, ну и в той же папке и с тем же именем разумеется!
Теперь, когда новое изображение текстуры сохранено, давайте вернёмся к The Sims 2 Body Shop и кликнем на кнопке "Refresh Preview Sim" (обновить). Развернём модель вокруг, используя стрелки внизу пьедестала и ВУАЛЯ! Лого, которое мы добавили к изображению, находится на спине! Как просто это было?
ШАГ 5 - Элементарные изменения Альфа канала
Изображение альфа канала позволит вам вносить простые изменения, результат которых вы сражу же увидите. Я использовал "резинку" на изображении альфа канала для того, чтобы придать нижней части нашей футболки такую форму:
После того как вы сделаете изменения альфа изображения и сохраните их, вернитесь к The Sims 2 Body Shop кликните на кнопке "Refresh Preview Sim"
и ВУАЛЯ! Ваша манекенщица имеет рубашку, с волнистыми вырезами внизу!
ШАГ 6 - Импорт новой рубашки в игру
Когда вы останетесь довольны результатом изменений, вы сможете импортировать вашу работу в игру... И опять Body Shop делает всю работу за вас:) Только нажмите на кнопке "Import Textures" внизу панели проекта и ваши файлы импортируются в игру
Теперь, когда вы знаете основы создания собственных скинов, вы можете приступить к новому проекту или загрузить раннее созданный!!! А импортированная майка будет доступна в соответствующем разделе одежды Body Shop...
Отредактировано Никатиночка (2012-03-23 19:29)